Раскрутка группы Вконтакте

Вот вы создали новую группу, каждый день публикуете там интересный материал, возбуждаете дискуссии, активно работаете с аудиторией… но численность ее едва ли превышает численность ваших друзей, а хотелось бы сделать группу по-настоящему популярной!

Если у вас действительно есть чем заинтересовать людей, то стоит подумать о раскрутке группы Вконтакте. Главная цель раскрутки – заставить как можно большее число людей заглянуть к вам на огонек, а уже интересный материал удержит их там на долгое время. Чтобы заставить пользователя зайти на страницу группы существуют различные способы:

1) Рассылка приглашений. Способ самый простой, но самый неэффективный. Подойдет только на самых первых порах. Во-первых, сильно напоминает спам, а значит, вызывает раздражение у потенциальных читателей, да и вообще грозит баном. Во-вторых, не гарантирует того, что привлеченному человеку будет интересна ваша группа, т.е. поиск ведется наугад, а не только среди целевой аудитории. Это требует больших затрат времени, тем более, что каждый человек может пригласить в группу не более 40 человек в день.

2) Контекстная реклама Вконтакте. Вы размещаете объявление, и заинтересованные люди переходят на страницу вашей группы. Платите вы только за целевые переходы, т.е. человек заинтересовался, пришел, вы заплатили. С одной стороны, это, конечно, эффективней, чем первый способ, с другой – он влетит вам в приличную сумму денег. Каждый переход стоит 3-4 рубля, а перешедший по ссылке человек не обязательно заинтересуется вашей группой. Получается, 100 тысяч пользователей обойдутся вам почти в миллион рублей. Пользуйтесь, если продаете через группу действительно дорогой товар.

3) Реклама на внешних источниках. Принцип работы такой же. Реклама может стоить немного дешевле, к примеру, контекстная реклама Яндекса обойдется в 1-2 рубля за переход, однако, по ссылке могут попасть люди, незарегистрированные Вконтакте, а значит, не представляющие для вас интереса. Поэтому эффективность такой рекламы аналогична эффективности прошлого способа.

4) Оптимизация под поиск группы Вконтакте. Довольно часто люди сами ищут интересующие их группы, а это для вас – бесплатные целевые посетители. Поэтому пренебрегать этим способом не стоит. Подбирайте ключевые слова и оптимизируйте описание и содержание вашей группы под них. Это – достаточно кропотливое занятие, требующее определенных знаний, да и конкурентов обогнать будет не так-то просто. Однако регулярная практика в этом направлении позволит повысить эффективность вашей группы в несколько раз.

5) Взаимодействие с другими группами. Человек может состоять сразу в нескольких группах схожей тематики, поэтому вам выгодно обмениваться пользователями с конкурентами. Взаимная реклама или группы-партнеры – весьма популярный сегодня способ раскрутки группы Вконаткте. Только если вы продаете реальный товар через группу, этим способом лучше не пользоваться, т.к. потенциальный покупатель вполне может купить товар у разрекламированного вами конкурента, вместо того, чтобы купить его у вас.

6) Конкурсы. Наверно, лучший способ раскрутки группы. Люди любят соревнование и “халяву”, например, голоса в качестве приза. В качестве условий конкурса можно ставить привлечение друзей в группу, так вы наберете пользователей буквально за сущие копейки. Либо же всякие “конкурсы красоты” или “конкурсы творчества”. Участники будут сами звать своих друзей в вашу группу, чтобы они проголосовали за них, информация о конкурсе разлетится по сети, а значит, вы получите бесплатную рекламу.

7) Вступление в группу за деньги. На бирже копирайтинга “Адвего” есть люди, готовые за мизерную сумму (буквально 5-10 рублей) не только вступить в группу и пригласить 40 друзей, но и оставить осмысленный комментарий, чтобы развить дискуссию. Крайне эффективный способ, т.к. вы получаете пользователя в вашу группу менее чем за рубль (правда, не всегда это будет целевой пользователь).

8) Использование ПО. Есть масса программ, заменяющих ручной труд. К сожалению, их использование, обычно, чревато баном, а эффективность таких действий не очень высока. Подойдет для групп, использующихся во вспомогательных целей. Для основной группы использовать не стоит.

Вне зависимости от способа, который вы выберите, помните, что главное в группе – это интересный материал. Счетчик пользователей ровным счетом ничего не значит, если люди не будут регулярно заходить на страничку вашей группы Вконтакте, чтобы почитать обновления. Не будет интересного материала – деньги, выделенные на рекламную компанию, уйдут в никуда. В противном случае, все не так страшно, как кажется на первый взгляд. Пробуйте, учитесь, постоянно повышайте эффективность раскрутки - и у вас обязательно получится! Удачи!

Автор: Copylancer
Источник: raskruty.ru
При перепечатке, ссылка на источник обязательна
Разделы статей
Новости
Популярные статьи