Продвижение сайта в топ - 10 правил

Целенаправленное продвижение сайта требует соблюдения определённых правил и требований, совокупность которых и приводит к высоким местам в выдаче поисковых систем.

Конечно, правила и даже рекомендации могут варьироваться в зависимости от тематики продвигаемого ресурса, его аудитории, финансовых возможностей веб-мастера и его багажа знаний, но общие точки соприкосновения есть и именно им мы сегодня и уделим самое непосредственное внимание.
Итак, 10 правил продвижения сайта в ТОП на наш взгляд сегодня выглядят так:

1. Определение целей интернет-проекта, предполагаемой его аудитории и составление семантического ядра.
На этом этапе вырабатывается стратегия раскрутки, поэтому желательно здесь избежать ошибок и при отсутствии опыта проконсультироваться с опытными мастерами, так как в противном случае сложности могут возникнуть в самый неподходящий момент. Семантическое ядро составляется на основе тематики проекта и частотности запросов, проверить популярность которых можно с помощью сервиса wordstat.yandex.ru поисковой системы Яндекс.

Не забывайте, что определить точное количество запросов пользователей можно заключив поисковый запрос в кавычки «…».
Оптимальным вариантом видится продвижение главной страницы и центральных разделов по высокочастотным запросам, а остальных разделов и категорий по среднечастотным ключевым фразам и словам. По низкочастотным запросам продвигаются, как правило, материалы сайта, расположенные в нижней части структуры ресурса.

2. Анализ конкурентов сайта по поисковой выдаче.
С помощью анализа конкурентов по выдаче можно определить требуемую поисковыми системами плотность ключевых слов в данной тематике, а также узнать объём ссылочной массы для выхода в топ. Грамотный анализ сайтов конкурентов поможет не только оптимизировать финансовые затраты для достижения вершин выдачи, но и сократит время на достижение желаемого результата.

3. Внутренняя оптимизация сайта (работа над контентом).
Это одно из самых важных правил продвижения сайта, так как материалы проекта должны быть не только уникальными, но и интересными для посетителя, который хочет получать полную информацию по запросу. Качество текста также учитывается и поисковиками, который оценивают релевантность страницы и на этом основании её ранжируют в результатах поиска. Конечно, место в выдаче зависит от многих факторов, но контент по праву занимает почетное среди них место и требует повышенного внимания к своей «персоне».

4. Создание дизайна и структуры сайта.
Структурная составляющая также важна для продвижения, как и дизайн сайта, так как они облегчают навигацию по проекту и позволяют найти сопутствующую запросу информацию. Качественное визуальное оформление облегчает восприятие информации и подталкивает пользователя к тому, чтобы оставить сайт в закладках браузера и ещё не раз его посетить, что на примере интернет-магазина может говорить о постоянном покупателе.

5. Внутренняя перелинковка.
За счёт правильно продуманной внутренней перелинковки можно поднять низкочастотные запросы абсолютно без внешней ссылочной поддержки, а значит и без материальных затрат. Кроме этого перелинковка поможет заметно ускорить индексацию новых страниц и создаст дополнительное удобство для поиска пользователем сопутствующей информации (товара или услуг). Перелинковка может быть осуществлена, как вручную, так и с помощью контекстных ссылок, при этом отметим, что для пользователя значительной разницы нет, а вот роботы поисковых систем с большим уважением относятся к контекстной перелинковке.

6.Частотность обновления проекта.
Любой уважающий себе проект в интернете должен обновляться с постоянной регулярностью – это аксиома для продвижения сайта! Гораздо лучше, например, обновлять ресурс 2 раза в неделю, чем за один раз добавить 10 страниц и на месяц забыть об обновлении. При этом надо держать под контролем появление новых страниц, если на интернет-проекте имеется возможность для добавления материалов посетителями.

7. Продвижение сайта в социальных сетях.
Сегодня раскрутка SMO – это такое же непреложное правило, как личная гигиена, так как SMO – это огромная ниша для продвижения и чем раньше она начнёт осваиваться, тем лучше. Кнопки социальных сетей помогут без использования чёрных способов расширить ссылочную массу, придадут необходимую естественности раскрутке, а также помогут нарастить трафик.

8. Наращивание внешней ссылочной массы.
Этот этап продвижения сайта должен проходить не только за счёт SMO, но и с помощью публикации анонсов материала и (или) закупки ссылок на качественных тематических или новостных (так как они приравниваются к тематическим сайтам) ресурсах. При выборе доноров следует внимательно изучать его ссылочную массу и историю домена, и такой подход позволит свести к минимуму возможность попадания под фильтр. Кроме этого надо разнообразить анкор-лист, что станет хорошей защитой от склейки входящих ссылок и, как результат, сведёт к минимуму потерю передаваемого веса линков.

9. Поведенческие факторы.
Умение правильно отслеживать поведенческие факторы, анализировать их и принимать меры для улучшения показателя считается атрибутом грамотного веб-мастера, так как сегодня на долю поведенческих факторов выпадает значительная часть влияния на раскрутку, особенно в поисковой системе Яндекс.

10. И последним важным правилом продвижения является умение быстро перестраиваться в связи с постоянно изменяющимися требованиями поисковых систем. Способность веб-мастера грамотно балансировать на грани предельно допустимых норм позволит удержаться на плаву даже в тот момент, когда на дно пойдут сайты конкурентов, так как слабая оптимизация также плоха для проекта, как и переспам.

Надеемся, что с помощью данных правил продвижения сайта в ТОП-10 веб-мастера добьются заметных успехов в раскрутке и выйдут в топ, невзирая на все трудности и потенциальные сложности этого нелёгкого дела.

Автор: Copylancer
Источник: www.raskruty.ru
При перепечатке, ссылка на источник обязательна
Разделы статей
Апдейты
  • Яндекс тИЦ
    03.12.2016 46 д. назад
  • Яндекс выдача
    18.01.2017 сегодня
Новости
Объявления
Популярные статьи